Если телевизор оказался не надлежащего качества то, в этом случае действую нормы ст . 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», на время действия гарантийного срока указанного в паспорте или договоре. Магазин(продавец) или производитель обязаны бесплатно устранить поломку или пропорционально уменьшить цену не качественного товара, также возможно возмещение расходов на устранение поломки.
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:
расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;
требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.